Китайская реплика на шведскую IKEA

12 Июля 2018
Китайская реплика на шведскую IKEA

Руководство шведской  мебельной компании IKEA пришло в замешательство, узнав, что китайские бизнесмены  из города Куньмин, клонировали их творение с присущей Китаю точностью. Компания IKEA отреагировала без промедления, занявшись расследованием этого инцидента.

Внешне 11 Furniture, так назвали предприимчивые китайцы свою копию, абсолютно не похожа на оригинал, но как только оказываешься внутри, все становится понятно.  Идентичное расположение и стилистика интерьерного минимализма, стоят такие же столы, что и в IKEA, и даже эксклюзивная визитная карточка, знаменитые  «Икеевские» карандаши, для отметок покупателей, аналогично расположились на столах клонах.

 

Каждому человеку бывавшему хоть раз в настоящей IKEA, не составит труда найти идентичность с китайским близнецом, ведь даже фирменные цвета, и те совпадают.

Скопировали все, вплоть до содержания основных надписей на указателях, правда на китайском языке. 

 

 

Когда представители шведской стороны получили фото материалы с изображением китайского клона, без промедления заявили об авторских правах и обратились в дирекцию по международной франшизе. 



 

 

Посмотрев на фото, можно самим сделать вывод. Кухонный гарнитур и другие элементы интерьера не отличаются от оригинальных.
 

 

 

На сегодняшний день в Китае работают девять магазинов мебели шведской компании  IKEA, но без тени сомнения можно предположить, что и Китайская мебельная индустрия не остановится на одном - двух магазинах клонах. И даже работая исключительно на внутреннем рынке, составят серьезную конкуренцию шведским оппонентам. 
 

 

 

На главный вопрос «какие действия для борьбы с конами предпримет компания IKEA», шведская сторона заявила, что планирует открытие громадные по размерам и ассортименту  магазины, которые смогут конкурировать с репликами путем увеличения проходимости, богатства выбора и оригинальности бренда. На их взгляд,единственный выход, возможность приобрести оригинальный шведский шкаф купе, кухонный гарнитур, угловой диван со спальным местом.

 

 

Несмотря на скопированную продукцию, дизайн, интерьер и даже фирменный стиль, отличие все же нашлось. Дело в том, что китайский потребитель большее предпочтение отдает традиционной кухне, поэтому здесь вы не увидите привычных фрикаделек солососем.



Не для кого не секрет, и для представителей Китайских властей в частности, что Китай является лидером по производству конрафактной продукции. Китайские товары близнецы расходятся по всему внутреннему рынку и за рубежом, несмотря на обещания властей бороться с пиратской продукцией. Исходя из этого можно сделать вывод, что подпольный рынок контрафакта уже не остановить.