Мебель для детей и подростков 2018 год
Перспектива подростковой и детской мебели в 2018 году
Не взирая на кризис, ситуация на рынке детских товаров не изменилась. И в этих условиях люди не экономят на детях, и это касается мебели в том числе. И как показывает статистика Яндекс, запросы на детскую мебель увеличились - на 25% за 2 года.
Детская мебель- какая и для чего?
По статистическим данным пик рождаемости в нашей стране пришелся на 2014-2015 годы. Но уже в 2017 г. эта тенденция заметно изменилась, а если быть точнее рождаемость снизилась на 163 тысячи детей, чем за тот же период предыдущего года. Основная причина — малочисленность поколения 1990-х годов, которые сейчас становятся родителями. И в дальнейшем прогнозируется дальнейшее снижение рождаемости, ближайшие 10 лет.
По этому мебельные компании делают ставку на детей рожденных 2014-2015 гг., которые подрастают из своих детских кроваток и пеленальных комодов.
Какую же мебель ищут родители уже сейчас, исходя из данных Яндекс.Вордстат:
Мебель для мальчиков искали 187398 раз, для девочек — 261681 раз.Общее количество запросов по мебели для детей 2-7 лет составило 24540, для школьников – 76529, для подростков — 121277.
Это означает, что при поиске мебели для ребенка младше 8 лет результаты по запросу «детская мебель» полностью удовлетворяют потребностям пользователей. Родителям более старших детей приходится вводить уточненные запросы, чтобы получить релевантные результаты.
Судя по статистике запросов самый востребованный предмет мебели в этом сегменте — детская кровать. За период с января по ноябрь 2017 года ее искали в интернете 3 519 580 раз (это даже больше, чем запросов по детской мебели в целом – 3 144 113).
Институт общественного мнения провел опрос на что именно ориентируются родители при выборе товаров для своих чад. Лидирующую позицию, что естественно, заняло качество и безопасность продукции- ответило 42% опрошенных. 21% считают важным критерием пожелание ребенка. И только 12% считают стоимость основным фактором для принятия решения о покупке.
Качество важнее цены
Для того что бы удержать потенциальных клиентов, именно в сегменте детской и подростковой мебели, производителям необходимо в первую очередь контролировать качество производимой продукции, и не в коем случае не забывать о её безопасности и экологичности. Материалы должны быть прочными, устойчивыми к царапинам, влагостойкими и легко очищаемыми от разных загрязнений: красок, пластилина, маркеров. При тестировании мебели проверяйте ее на травматичность. При проектировании новых моделей исключите острые углы и чересчур выступающие элементы.
Пожелания ребенка
Чем старше ребенок, тем чаще его мнение и предпочтения учитываются родителями при выборе мебели. Начиная с 3х летнего возраста ребенок запоминает и ассоциирует себя с мультгероями, что естественно находит свое отражение в его интерьере.
Миллионы детей, по всей земле, и это не для кого не секрет, подражают героям любимых мультфильмов. И этот момент прекрасно используется во многих отраслях производства товаров для детей, и мебельная индустрия не исключение.
Самыми популярными персонажами для детей нынешнего поколения нашей страны являются: Лунтик, Смурфики, Винни Пух, Молния Маккуин, Фиксики, Барбоскины, герои Гравити Фолз, Шрек, Губка Боб, Свинка Пеппа, Маша и Медведь, Человек Паук. Возраст и пол ребенка определяют персонаж при учете создания новой коллекции.
Подросткам такой принцип будет уже не применим. Отличием мебели этой возрастной категории(10-16 лет) являются: оригинальный дизайн, расширенный функционал, взрослые размеры, отсутствие декора. Подходят стили: авангард, лофт, хай-тек, сафари/этника, конструктивизм, китч.
Целесообразный подход
Дети растут и соответственно, требования к мебели растут вместе с ними. Родители стремятся подойти к подбору мебели для детей с начиная с 11 лет более практично, требуемый функционал на максимум с минимом занимаемого пространства. Отличным решением в подобной ситуации становится мебель-трансформер. И благодаря этому производители мебели делают ставку на этот невероятно интересный дизайн. Кровати, которые удлиняются по мере роста ребенка, либо преобразуются в полноценное рабочее место или шкаф и многие другие модели.
Производители корпусной мебели отслеживают демографическую ситуацию в своем регионе и в стране в целом, для сохранения своих позиций в направлении данной категории товара.